Что такое целевая страница и с чем ее едят?

Что такое целевая страница и с чем ее едят?

Многие начинающие инфобизнемены крайне недовольны результатами своих продаж, отдачей от маркетинга. Жалуются, что контекстная реклама приводит мало клиентов, клиенты читают письма в рассылке, но ничего не покупают, посетители на сайте не конвертируются в лидов (покупателей). Подобный список можно продолжать и продолжать.

Давайте будем откровенны — все эти жалобы и проблемы имеют одно и то же русло. Люди пытаются 10 разными способами решать одну и ту же свою проблему. И не удивительно, что у них ничего решить не получается.

На самом деле, практически всем подходит один и тот же подход к решению этих однотипных вопросов. Секрет успеха вовсе не в том, чтобы изучать все, касаемо СРА (оплата за действие), мэйл маркетинга, SMM (продвижения в социальных сетях) и прочих каналов. Просто изучите одну, всего лишь одну, стратегию и примените ее ко всем вашим каналам продаж.

Теперь более подробно. Как считаете, почему именно такой подход работает и приносит жирные плоды? Так вот, есть такая поговорка в русском языке — за что боролись, на то и напоролись. То же самое и в маркетинге. Используйте несколько фишек, основанных на одной технологии, и вы настроите ваши каналы продаж с помощью маркетинга так, что они будут постоянно генерировать вам толпы «жаждущих» потратить денежки на ваш товар покупателей.

Что же это за подход, спросите вы? Да на самом деле, как всегда, все предельно просто. Никакой магии, мошеннических схем и предложений типа «два по цене одного». Хотите получить максимальную конверсию и тысячи покупателей? Вот долгожданный секрет — направляйте ваших посетителей на специально подготовленный лендинг, или как его называют по-другому — целевую или продающую страницу.

Поймите, что страница, «заточенная» специально лишь под одну цель, является одним из самых мощных маркетинговых инструментов. Вы же любите, когда вам уделяют внимание? Вот так же и ваши клиенты.

Вспомните страницу вашего сайта или возьмите чужой пример в интернете. Куча различных товаров на одной странице, отвлекающих элементов в виде меню, различных ссылок, рекламные блоки и прочей «требухи». Все это запросто уведет посетителя на другую страницу, где он уже обязательно забудет, зачем он вообще пришел на этот сайт. В такой ситуации внимание посетителя однозначно будет рассеяно и только при сильном желании он сможет отыскать требуемую ему информацию. Вот именно поэтому целевая страница является идеальным вариантом, чтобы посетитель все время был сосредоточен на требуемой цели и неизбежно приближался к покупке.

В дальнейшем вы узнаете секретный секрет успешных маркетологов — как оптимизировать лендинг для получения максимальной конверсии. С финансовой точки зрения это значит, что при тех же затратах вы будете получать больше покупателей, и, соответственно, больше прибыли — а это как раз та цель, к которой вы стремитесь.

P.S. Позвольте привести небольшой пример.

Представьте, что вы увидели в интернет объявление по продаже iPad Mini. Если вы кликните по нему и попадете после этого на главную страницу Apple — а в момент написания статьи на ней находится фото iPhone почти во весь экран — вы растеряетесь, как минимум, и, скорее всего, сразу закроете этот сайт. Итог — рекламный бюджет потрачен, результат нулевой.

Эта ошибка повторяется гораздо чаще, чем вы думаете. По большому счету, это скорее норма, чем исключение из правил.

| | Что такое целевая страница и с чем ее едят? | Многие начинающие инфобизнемены крайне недовольны результатами своих продаж, отдачей от маркетинга. Жалуются, что контекстная реклама приводит мало кл | http://blogprogram.ru/wp-content/uploads/2019/06/FireShot-Capture-020-12309171155252334.jpg-1800×1194-99px.ru_-131x131.png